Вам запросто может показаться, что Blizzard Entertainment превратила StarCraft 2 в целую трилогию исключительно из-за денег. Совет – сразу же отбросьте эти мысли. «Близзарды» никогда в жизни не думали об искусственном растягивании одиночной кампании StarCraft 2. Просто так получилось. Честно! Так говорят сотрудники Blizzard. «Я гарантирую это. Я даю вам свое слово. Никогда в стенах нашей компании не было разговоров, где бы мы говорили «Давайте сделаем трилогию. Так мы заработаем больше денег!». Единственной причиной, по которой мы выбрали для StarCraft 2 такой формат, послужило то, что мы подумали, что это поможет нам сделать игру гораздо лучше. Все, кто говорит о других причинах, в корне неправы» - защищал поруганную честь студии BlizzardПол Сэмс (Paul Sams). Поняли? Думать больше не смейте о том, что Blizzard эксплуатирует StarCraft 2. Все делается только в интересах игроков.
Сервис Battle.Net может стать платным
Рано или поздно это должно было случиться. У Blizzard Entertainment есть планы по переводу новой версии онлайнового сервиса Battle.Net на платную основу. Окончательно оформиться они должны аккурат к релизу StarCraft 2 и, собственно, запуску обновленного Battle.Net. Спокойно, не надо тянутся за спасительным валидолом - пока что это только планы, которые ничем конкретным не подкреплены. Правда, алчные нотки в голосе «Близзардов» немного пугают. «Мы рассматриваем возможность монетизации Battle.Net в таком ключе, чтобы мы смогли продолжать обновлять его основные фишки и делать игры. Мы в какой-то степени должны это сделать» - заявил ведущий дизайнер Diablo 3Джей Уилсон (Jay Wilson) на выставке BlizzCon 2008. Похоже, что эпоха бесплатного Battle.Net уходит. Ловите момент – через год с вас запросто могут потребовать ежемесячную мзду за вход в онлайновое святилище Blizzard.
BlizzCon 2008: StarCraft 2 будет трилогией
Порой в головах сотрудников Blizzard Enetertainment возникают очень безумные, но с другой стороны и очень интересные мысли. Что-то воплощается в дополнениях к играм, а что-то из рук вон выходящее планируется изначально. На выставке BlizzCon 2008 девелоперы опять сумели оставить публику с отвисающими челюстями. Дело в том, что на выставке «Близзарды» официально заявили, что сюжет StarCraft 2 будет разделен на три отдельные игры, которые будут выходить с определенным промежутком времени. По сути, они собираются выпустить на рынок целых три продукта под маркой StarCraft 2. Каждый из них будет нести в себе новую одиночную кампанию. Деление предсказуемо – каждая игра впитает в себя сюжетные миссии только за одну расу. Итого, что мы имеем на руках:
Terrans: Wings of Liberty
Zerg: Heart of the Swarm
Protoss: Legacy of the Void
Как видите, StarCraft 2 – это целая трилогия. Однако не думайте, что Blizzard просто хочет содрать с фанатов деньги. Все три проекта будут содержать не только сюжетные арки для разных рас, но и отличаться по геймплейному наполнению. Судя по заявлениям девелоперов, в каждой из перечисленных игр радикально меняется тактика ведения боя. Вдобавок игроков ждут какие-то улучшения в мультиплеерном плане, которые разработчики не хотят вывалить на стол пользователей сразу. Теперь самый главный вопрос, который вы, наверное, хотите задать Blizzard – почему нельзя уложиться в одну игру? Все просто. Blizzard всегда делает очень масштабные вселенные и пишет отнюдь не двухстрочные сюжеты. StarCraft 2, в отличие от других игр компании, получилась просто неприлично большой. Поэтому разработчики и приняли решение порезать игру на три куска. Никаких заговоров нет – только здравый смысл. Первым выйдет проект, озаглавленный как Terrans: Wings of Liberty. Дата релиза? Да, смешной вопрос. Можете гадать дальше.